Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Физкультура и спорт
 Криотерапия и ее сочетания с другими физическими факторами Скачать в архиве Скачать
Криотерапия и ее сочетания с другими физическими факторами (механизмы действия, аппаратура, показания для применения в спортивной медицине) Доктор медицинских наук, профессор Р.С. Суздальницкий; В.Д. Григорьева, И.С. Чернышев, Д.В. Суздальницкий Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, Москва РНЦ восстановительной медицины и курортологии, Москва Медицинский центр "Мед-Крионика", Москва Спортивные состязания часто приводят к повреждениям, вызванным прямым или косвенным столкновением, падением, перегрузкой (микротравматизацией) и др. [11]. Основная цель работы спортивного медика - восстановление работоспособности, возвращение спортсменов к их предшествующему уровню [13]. Криотерапия (КТ) со времен Гиппократа и Авиценны известна как результативный метод уменьшения выраженнос ти боли и воспалительных реакций.
 Направления использования информационных технологий в олимпийском движении Скачать в архиве Скачать
Направления использования информационных технологий в олимпийском движении Кандидат педагогических наук Д.А. Кружков Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Краснодар Внедрение информационных технологий в олимпийское движение является требованием времени. В последнее время было опубликовано много трудов, однако очень немногие авторы касались в своих публикациях возможностей использования информационных технологий в сфере физической культуры, спорта и олимпийском движении. Анализируя опубликованные материалы, можно условно подразделить их применение на три ветви: - информационное обеспечение спортивных мероприятий, их освещение, презентация и рекламная деятельность; - помощь в росте спортивного мастерства, проведении и, что более важно, в судействе спортивных мероприятий; - олимпийское образование как способ донести идеи олимпийского движения до молодого поколения.
 Методика балльной оценки уровня игровой подготовленности спортсменов в пляжном волейболе Скачать в архиве Скачать
Методика балльной оценки уровня игровой подготовленности спортсменов в пляжном волейболе Доктор педагогических наук, профессор В.В. Костюков Кубанская государственная академия физической культуры, Краснодар Балльная оценка уровня игровой подготовленности спортсменов в пляжном волейболе позволяет сравнивать представителей своеобразных стилей и способов ведения состязаний из разных регионов, стран, континентов. Весь объем игровых действий спортсменов разделен на шесть групп: подача, прием мяча с подачи, передача мяча, нападающий удар, блокирование, игра в защите. Отличные игровые действия волейболиста в каждой группе оцениваются в 5 баллов, хорошие - в 4, удовлетворительные - в 3 и неудовлетворительные - в 2 балла. Минимальное количество баллов, которое может набрать спортсмен, составляет 12, а максимальное - 30. Рассмотрим подробнее методику оценки уровня выполнения отдельных элементов игры. Подача мяча.
 Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах Скачать в архиве Скачать
Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах Профессор Т.С. Лисицкая,  кандидат педагогических наук, доцент С.И. Кувшинникова, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Отсутствие мотивации - величайшая душевная трагедия, разрушающая все жизненные устои. Г. Селье Важнейший фактор, определяющий жизнь нового тысячелетия, - борьба за здоровье в условиях все ухудшающейся экологии, постоянного стресса, гиподинамии. Панацеей от всех болезней в XXI веке становится здоровый образ жизни, который немыслим без активных занятий физическими упражнениями. Тренеры, инструкторы, менеджеры фитнес-клубов, спортивно-оздоровительных центров, студий постоянно сталкиваются с проблемой мотивации своих клиентов на продолжительные занятия по фитнес-программам.
 Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации Скачать в архиве Скачать
Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации Кандидат педагогических наук, профессор С.В. Легоньков Кандидат педагогических наук, профессор,  pаслуженный работник физической культуры РФ В.В. Ермаков Магистрант А.В. Родин Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск Введение. Проблема спортивной техники и методика обучения нападающему удару остаются одними из актуальных в теоретическом и прикладном значении в современном волейболе. Ранее было установлено, что наиболее рациональным при отталкивании является параллельная постановка cтоп или постановка стоп слегка повернутыми носками внутрь (В.А. Осколкова, М.С. Сунгуров, 1959, 1961; Э.К. Ахмеров, А.В. Ивойлов, 1969; О.С. Чехов., В.А. Тюрин, 1969; О.П. Топышев, 1985; Ю.Д. Железняк, А.В. Ивойлов, 1991).
 Развитие специальной выносливости квалифицированных футболистов с использованием допустимых тренировочных нагрузок Скачать в архиве Скачать
Развитие специальной выносливости квалифицированных футболистов с использованием допустимых тренировочных нагрузок Г.С. Лалаков, Ю.В. Ермолов Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Введение. Проблема развития физических качеств спортсменов, и в частности специальной выносливости, прежде всего сводится к рациональному планированию различных структурных образований тренировочного процесса, оптимальному соотношению различных сторон подготовки спортсменов, а также соответствию между тренировочными нагрузками и условиями для их реализации [3, 6, 7]. Структура тренировочного процесса в футболе может быть охарактеризована порядком взаимосвязи и соотношением различных сторон подготовки, соотношением параметров тренировочной и соревновательной деятельности, последовательностью и взаимосвязью различных звеньев тренировки.
 Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий Скачать в архиве Скачать
Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий Кандидат биологических наук, доцент С.П. Лёвушкин  Ульяновский государственный университет, Ульяновск В настоящее время в нашей стране увеличивается заболеваемость среди детского и взрослого населения, сокращается продолжительность жизни, что во многом обусловлено сложными экономическими и экологическими условиями. Влияние данных факторов на развитие человека привело к серьезным последствиям, и прежде всего к резкому возрастанию количества детей с аномалиями в физическом и психическом развитии. По данным ряда авторов [3, 4, 10], среди школьников России такие дети составляют 70-80 %. По нашим данным, школьников, имеющих отклонения только в состоянии опорно-двигательного аппарата, в Ульяновске и области насчитывается 61,6 % [11] . Сегодня лишь 4 -10 % выпускников общеобразовательных школ могут считаться абсолютно здоровыми [8].
 К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений Скачать в архиве Скачать
К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений М.М. Линец, В.М. Гумен Львовский государственный институт физической культуры, Львов, Б.К. Ивлиев Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Введение. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является неотъемлемой частью образования. От качества организации и проведения занятий со студентами зависят уровень их физической подготовленности и здоровья, а также отношение к физической культуре по окончании высших учебных заведений. Анализ реального состояния дел в физическом воспитании студентов Украины и России дает основание полагать, что его эффективность далека от желаемой. Центром внимания в деятельности кафедр физического воспитания вуза остаются предусмотренные учебными программами нормативы и тесты, а не сам студент, его ценностные ориентации и потребности [1, 5].
 Влияние дозированной ходьбы на сердечно-сосудистые и вегетативные реакции студентов Скачать в архиве Скачать
Влияние дозированной ходьбы на сердечно-сосудистые и вегетативные реакции студентов Доктор медицинских наук, профессор Н.В. Куликова Кандидат медицинских наук, доцент О.В. Куделина Институт физической культуры Томского государственного педагогического университета, Томск Введение. Физические упражнения являются ни с чем не сравнимым и незаменимым средством поддержания и укрепления здоровья. Особенно возросло значение физических нагрузок в последнее время, ведь современная жизнь сопряжена с различными неблагоприятными факторами. Это недостаточная двигательная активность, нервно-психическое напряжение, часто приводящее к стрессу, нерациональное питание. Поэтому применение ходьбы является необходимым средством для быстрого и полного восстановления здоровья, трудоспособности человека и, безусловно, его физического совершенствования.
 Основные средства ведения фехтовальщицами поединков на саблях Скачать в архиве Скачать
Основные средства ведения фехтовальщицами поединков на саблях А.В. Лапшин Российская государственная академия физической культуры, Москва Активное развитие спорта в последние 10-15 лет привело к появлению на мировой спортивной арене значительного числа новых видов состязаний. Так, в 1998 г. Международной федерацией фехтования официально утвержден новый вид соревнований - фехтование на саблях среди женщин. В России он только начинает развиваться, хотя в некоторых странах уже имеется опыт культивирования этого вида единоборства. Российская школа фехтования, в основе которой лежат многолетний опыт и традиции подготовки спортсменов высочайшего уровня, содержит передовые методики тренировки спортсменов в фехтовании на саблях.
 Взаимообусловленность общей физической работоспособности и типов энергообеспечения мышечной деятельности Скачать в архиве Скачать
Взаимообусловленность общей физической работоспособности и типов энергообеспечения мышечной деятельности легкоатлетов - спринтеров и стайеров Э.А. Лазарева Ульяновский государственный университет, Ульяновск Введение. Понятие "физическая работоспособность" широко используется в физиологии труда, спорта, авиации [26, 34, 19, 8] и является интегральным показателем физических возможностей человека [3, 24, 16, 6, 13]. Для определения общей физической работоспособности человека используются показатель максимального потребления кислорода (МПК) [35, 27, 11, 15, 5, 37, 14], данные теста PWC170 [40, 14, 9, 10], а также параметры анаэробного порога [11, 29, 25, 7, 28, 23, 13]. Эти показатели являются некими критическими точками, по которым можно установить общую подготовленность спортсменов и специфические сдвиги в системе энергообеспечения мышечной деятельности в ответ на предъявляемую нагрузку.
 Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины Скачать в архиве Скачать
Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины Доцент Н.Ф. Кулинко Оренбургский государственный педагогический университет Современность - переходя от господства одной официальной методологии (учения о методе историко-педагогических и других научных исследований) к философскому, гносеологическому плюрализму - обостряет проблемы историко-педагогических исследований. Среди различных точек зрения историков на современном этапе развития России есть и такие (как и до, и после Октября 1917 г.), по которым утверждается необходимость разрушения "до основания" всего советского физкультурного движения. Даже в предисловии к учебнику по отечественной истории отмечается, что мы не знаем и не можем дать научных объяснений, якобы порожденных почти 70-летней фальсификацией отечественной истории" [7, с. 5].
 Гипномоторика Скачать в архиве Скачать
Гипномоторика Алексеев Анатолий Васильевич "Гипнос" - так в Древней Греции именовался бог, ведающий сном. В сороковых годах прошлого столетия английский хирург Джеймс Брэйд заинтересовался своеобразным состоянием, в которое так называемые в то время магнетизеры погружали участников своих магнетических сеансов, после чего присутствующие на них становились в руках тогдашних чародеев послушными марионетками. Убедившись на собственном опыте, что это состояние похоже на своеобразный сон, Дж. Брэнд назвал его именем древнегреческого бога сна, что по-русски стало звучать - "гипноз". С тех пор это слово, вытеснив прежнее-"магнетизм:", прочно утвердилось в науке и в жизни.
 Аутомоторика Скачать в архиве Скачать
Аутомоторика Алексеев Анатолий Васильевич "Аутос" по древне-гречески, как уже было сказано, означает "сам". Лишь тот, кто научится сам практически использовать сведения, изложенные в предыдущих главах, имеет право сказать, что овладел всеми возможностями аутогипноидеомоторики. Подчеркиваю - сам. Ибо помощь, полученная со стороны не столь прочна, особенно в течение длительного времени, как та, которую человек оказал сам себе. Вот почему глава "Ауто..." завершает содержание всей книги и становится как бы крышей, венчающей здание всей системы АГИМ. Ведь только тот, кто научится сам руководить своим психическим и физическим состоянием и сможет сам, опираясь на механизмы гипноидеомоторики, совершенствовать свою спортивную технику, всегда будет хозяином положения в любой ситуации. А мысль и чувство - "могу успешно делать с собой всё, что хочу и когда хочу" - служат основой такого важнейшего психофизического состояния, каким является уверенность.
 Моторика Скачать в архиве Скачать
Моторика Алексеев Анатолий Васильевич "Моторика" - слово латинского происхождения и означает "движение". Всё многообразие движений, на которое способен человек, осуществляется мышцами и суставами - их совокупность обычно называют опорно-двигательным аппаратом. Уточняя, следует сказать, что в опорно-двигательный аппарат входит также скелет - к его костной основе прикрепляются мышцы и суставы. Развитие таких качеств опорно-двигательного аппарата, как сила, гибкость, быстрота и т. д. - дело тренеров. Я же остановлюсь лишь на разминке, так как этот важнейший процесс имеет прямое отношение к системе АГИМ. Известно, что каждый вид спорта имеет свою, специфичную для него последовательность разминочных упражнений. В частности, боксеры разминаются совсем не так, как волейболисты, а штангисты иначе, чем стрелки.
 Идеомоторика Скачать в архиве Скачать
Идеомоторика Алексеев Анатолий Васильевич "Идеа" - слово греческого происхождения, соответствующее таким русским словам, как мышление, мысленный образ, представление, идея, то есть, таким, которые относятся к психическим процессам, к деятельности головного мозга. Как уже было сказано, движение начинается в головном мозгу в виде мысленного образа предстоящего движения, в виде его идеи. Этот мысленный образ (его "картинка") переходит затем в исполняющую часть организма (мышцы, суставы н т. д.), которая уже физически реализует идею движения, предварительно запрограммированную в головном мозгу. Почему так происходит? Лауреат Нобелевской премии академик И. П. Павлов писал: "Давно было замечено и научно доказано, что, раз вы думаете об определенном движении... вы его невольно, этого не замечая, производите". Следовательно мысленное представление движения автоматически порождает едва заметные сокращения и расслабления в соответствующих мышечных волокнах.
 Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии Скачать в архиве Скачать
Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии Л.А.Хасин, С.Б.Бурьян, С.В.Минков, А-Б.Рафалович, Научно-исследовательский институт информационных технологий, Московской государстенной академии физической культуры Постановка проблемы Информационные технологии представляют собой смесь из устройств, методов и средств, позволяющих манипулировать информацией вне мозга человека. Это компьютеры и программное обеспечение, периферийные устройства и системы связи вплоть до спутниковых. Одна из тенденций современного общества - все возрастающая роль и ценность информации и информационных технологий (ИТ). ИТ находят применение и в сфере физической культуры и спорта (ФКиС). Однако здесь используются главным образом системы и программное обеспечение общего назначения: компьютеры, оргтехника, системное программное обеспечение, пакеты прикладных программ по математической статистике и т.д.
 Методические основы совершенствования спортивных упражнений посредством оптимизации их характеристик Скачать в архиве Скачать
Методические основы совершенствования спортивных упражнений посредством оптимизации их характеристик Доктор педагогических наук Ю.А. Ипполитов, Кандидат педагогических наук В.С. Чебураев Результат спортивных упражнений всегда тесно связан с их основными характеристиками [1, 2]. Так, например, результат прыжка в длину с разбега при прочих равных условиях находится в тесной взаимосвязи со скоростью разбега в момент отталкивания от планки. Обычно эта взаимосвязь нелинейна. При малой скорости разбега длина прыжка невелика. С повышением скорости длина прыжка растет до тех пор, пока скорость не достигнет оптимального значения, при котором длина прыжка будет максимальной. При дальнейшем увеличении скорости разбега длина прыжка уменьшается. Сказанное выше в основном относится к выполнению двигательных действий при использовании потенциальных возможностей спортсмена, близком к предельному. При выполнении спортивных упражнений вполсилы эта закономерность может не прослеживаться.
 "Опорность" как принцип развития координации движений в борьбе Скачать в архиве Скачать
"Опорность" как принцип развития координации движений в борьбе А.Л. Кабанов, г. Пушкин "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю." Архимед В теории управления движением человека основополагающие понятия - координация движений, определенная выдающимся российским нейро- и психофизиологом Н.А. Бернштейном как "преодоление избыточных степеней свободы движущегося органа, иными словами, превращение последнего в управляемую систему", и ее высшая форма - ловкость, являющаяся интегральной качественной характеристикой [1, 2]. Ловкость принято рассматривать как системное качество и дифференцировать ее на отдельные координационные способности (КС). Теория выделяет более 20 разных видов КС, которые можно дифференцировать в зависимости от специфики их проявления в двигательных действиях на специальные, специфические и общие, а также на элементарные и сложные [3-5].
 Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11-х классов Скачать в архиве Скачать
Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11-х классов Кандидат педагогических наук Ю.М. Кабанов, Витебский государственный педагогический институт Одна из основных задач физического воспитания школьников - гармоничное развитие всех сторон их моторики, в том числе и способности к равновесию. Сохранять устойчивое положение тела при выполнении множества движений в повседневной жизни человека и в специфических видах его деятельности (спорте, медицине, искусстве и т.д.). Следовательно, на уроках физической культуры в школе крайне необходимо развивать и совершенствовать способность к равновесию. Согласно литературным данным, в процессе роста и развития живого организма (в онтогенезе) наблюдаются особые периоды повышенной его чувствительности к воздействию факторов внешней среды [2-5]. Они получили название критических. В эти периоды организм значительно лучше адаптирован к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды [3].
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16 >>

 

Анекдот 
Завод по производству медных тазов накрылся собственной продукцией.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100