Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> СМИ
 Издательское дело в эмиграции Скачать в архиве Скачать
Издательское дело в эмиграции Выполнил: Хрипушин Александр Студент ИПиП гр. 122 Екатеринбург 1998 г. Любое современное учреждение культуры или образования нуждается в печатной продукции (главным образом, в книгах), которая их объединяет. В Русском Зарубежье эта потребность была особенно велика, поскольку эмигрантские школы возникали практически не имея самого необходимого. Кроме того, помимо удовлетворения нужд школы, Русское Зарубежье должно было заботиться об объединении своих разбросанных по свету граждан, сохранении и развитии их самосознания. Печатное слово — газеты, журналы, книги — были самым действенным и фактически единственным средством достижения этих целей. Рассеянные по всему земному шару группы эмигрантов были слишком немногочисленны и слишком бедны, чтобы основать радиостанцию: для ее организации необходима была государственная лицензия, и по тем временам она не обладала большим радиусом действия.
 Газетное дело в России в XVIII – XIX вв. Скачать в архиве Скачать
Газетное дело в России в XVIII – XIX вв. Асс. Чернышева Н. А. Кафедра истории. Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет) В статье прослеживается газетное дело в России с момента его возникновения и до начала XX в. – в период ее становления. Первой русской газетой являются «Ведомости», издававшиеся со 2 января 1703 г. по указу Петра I. Рукописная газета «Куранты», распространявшая политические, дипломатические новости при дворе царя Алексея Михайловича, не рассматривается как периодическое издание, потому что не предназначалась для тиражирования и распространения. В 1728 г. газету «Ведомости» сменили «Санкт-Петербургские ведомости», издававшиеся Академией наук. Характер газеты, публиковавшей сведения обо всем, не изменился, но от предшествовавшего издания ее отличала строгая периодичность: два раза в неделю по «почтовым дням», объем газеты – четыре страницы. С 1756 г.
 Основы редактирования Скачать в архиве Скачать
Основы редактирования Работа редактора – дело требующее особых знаний в области орфографии, пунктуации, стилистики, теории жанров. Этапы работы над статьей: Оцените соответствие содержания материала редакционному заданию Определите жанровую принадлежность статьи и место на полосе, затем отследите, соответствует ли данная статья заявленному жанру и выдержан ли объем Оцените заголовок (уместность, оригинальность, привлекательность) Оцените информационную ценность статьи (наполненность информацией, достоверность, оригинальность) Проверьте на стилистическое соответствие (исключите слова и выражения, не соответствующие публицистическому стилю) Проверьте написание названий, имен, даты, аббревиатуры. Проверьте лексическую сочетаемость.
 Книжный рынок: организация, управление, финансы, производство Скачать в архиве Скачать
Книжный рынок: организация, управление, финансы, производство Книжный рынок Неудовлетворенность существующей ситуацией на книжном рынке возрастает и выражается все более недвусмысленно. Уже неоднократно упоминались дефицит торговых площадей и дорогая логистика, низкая цена книги и дорогая бумага, перепроизводство и низкая покупательная способность, падение оборотов и рост неплатежей, конкуренция с другими формами развлечения и проведения досуга, очень низкое финансирование государственных библиотек, и т.д. и т.п. Предлагаем запомнить вышеназванные замечания и перейти к рассмотрению субъективного фактора, создавшего ситуацию на книжном рынке, а именно к участникам. Участники книжного рынка имеют дело с аудио-книгой, электронной книгой и, преимущественно, печатной книгой. При этом особенностью книги является её двойственность, издание является товаром и, одновременно, духовным явлением.
 Современное состояние книжного дела России Скачать в архиве Скачать
Современное состояние книжного дела России Генеральный директор Российской книжной палаты, профессор Б.В. Ленский Несмотря на то, что книгопечатание начало развиваться в России спустя почти столетие после изобретения Иоганна Гутенберга (первая точно датированная русская печатная книга «Апостол» была выпущена в Москве в 1564 г.), наша страна быстро выдвинулась в число лидеров мирового книжного дела. Уже в начале XX столетия она занимала второе место в мире, уступая только Германии и опережая другие страны. Современная издательская система сложилась в стране в последнее десятилетие прошлого века. На ее структуру и особенности функционирования оказали большое влияние самые различные внутренние и внешние факторы, важнейшим из которых является изменение социально-политических условий развития общества на основе демократизации различных сфер его жизнедеятельности.
 Как начать издательский бизнес Скачать в архиве Скачать
Как начать издательский бизнес Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок - издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс. Однако удержаться в издательском бизнесе крайне сложно: успех того или иного издания невозможно просчитать. Издательский рынок достаточно открытый. Это обусловлено его спецификой. Потребление продуктов питания весьма лимитировано, больше определенного количества пива или молока человек просто физически потребить не может. Поэтому перед ним неизбежно встает дилемма: купить продукт X или его конкурента, продукт Y. Потребление же книг организовано по-иному. Человек может читать больше или меньше книг в зависимости от того, есть в данный момент на рынке хороший продукт или нет. И если покупает какую-то книгу, делает это не в ущерб другой.
 Что такое редактирование и правка текста? Скачать в архиве Скачать
Что такое редактирование и правка текста? Правка текста нужна для того, чтобы: 1) устранить погрешности, оставшиеся после авторской доработки; 2) добиться ясности и четкости формулировок; 3) проверить фактический материал и избавить рукопись от неточностей; 4) устранить шероховатости языка и стиля; 5) технически обработать рукопись. Виды правки В практике выделяют 4 вида правки. 1. Правка-вычитка Она является самостоятельным видом редакторской работы. Ее следует отличать от корректорской вычитки, которой заканчивается подготовка оригинала к сдаче в набор. Задача корректора - исправить допущенные ошибки, унифицировать обозначения и сокращения, привести в единую систему все ссылки и сноски и т.д. Правка-вычитка применяется при подготовке к выпуску переизданий, а также документальных материалов разного характера. Этому виду правки подвергаются: официальные материалы, произведения писателей-классиков, издания исторических документов. 2.
 Редактирование текста на веб-странице Скачать в архиве Скачать
Редактирование текста на веб-странице Весь текст, который предполагается разместить на веб-странице, должен, как минимум, быть обработан программой проверки орфографии, она же спелчекер. Зачем это надо: наличие слов с орфографическими ошибками затрудняет восприятие и снижает скорость чтения, а также может вызвать неясность. В переводе на человеческий это может означать следующее: если посетитель вашей страницы наткнется на слово «анИкдот» или «выбираетЬся», можно почти с полной уверенностью сказать, что он уйдет на другую страницу. (По поводу возможной неясности я скажу ниже). Кстати, мы не рекомендуем вам довольствоваться результатами компьютерной проверки. Современные автоматизированные системы проверки орфографии и грамматики способны обнаружить далеко не все ошибки, поэтому нужна корректорская правка (корректор — человек, которые выискивает ошибки в тексте с последующим их исправлением. Младший санитар леса, т. е. текста) является крайне(!) желательной.
 Издательское дело в России Скачать в архиве Скачать
Издательское дело в России В жизни русского человека книги всегда занимали особое место. Наш народ - самый читающий в мире" - с гордостью оценивали мы соответствующие статистические исследования. Что включает понятие "Издательское дело" Прежде всего, важно определиться с терминами понятия издательское дело. По мнению генерального директора Книжной палаты Б.В.Ленского, понятие издательская деятельность должно подразумевать производство и распространение непериодических изданий, то есть книг и брошюр. А если быть еще точнее, то, как подчеркнул директор Центрального коллектора научных библиотек А.П.Кузнецов, наиболее правильным является термин "издательское дело", который включает в себя три подотрасли: издательскую деятельность, полиграфическую деятельность и книготорговую деятельность. Издательское дело - это часть культуры. Книжная торговля - тоже культура, подчеркнул президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств В.А.
 «Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики Скачать в архиве Скачать
«Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики Курсовая работа по учебной дисциплине «Коммуникационный менеджмент». Выполнила: студентка 3-го курса, группы СОЗ-06 Российский государственный университет туризма и сервиса Москва 2008 Введение. Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.[1] PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый "белый". Но одновременно на просторах России стал разбойничать "черный", или "грязный PR". Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный PR - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять разновидности пиара. Получилась целая радуга.
 Фальцевальное оборудование Скачать в архиве Скачать
Фальцевальное оборудование Финишные процессы. Важность финишной отделки продукции трудно переоценить. Почти все виды полиграфической продукции проходят через процедуры разрезки, фальцевания (сгибания), перфорации или биговки, подборки листов или тетрадей, сшивки листов тем или иным способом. Обилие процедур заключительной отделки предусматривает наличие разнообразных технологий и необходимость множества видов оборудования для их реализации. Если, благодаря стараниям специализированной прессы, полиграфисты более-менее в курсе новинок и путях движения прогресса в допечатной или печатной технике и технологиях, то в области "финиша" ощущается некоторый информационный голод. К сожалению, большинство существующих статей либо носят откровенно рекламный характер, превознося достоинства какой-либо одной марки машин, либо грешат другой крайностью - преподносят читателям азбучные истины, не вдаваясь в подробности современного оборудования.
 Газеты малым тиражом Скачать в архиве Скачать
Газеты малым тиражом Районная типография Как известно, печать периодических изданий является одной из основных задач, стоящих перед полиграфической отраслью. Трудно найти город или поселок, который не имел бы местную газету или журнал. Да что там город, собственные издания не редко можно встретить и у отдельных промышленных предприятий или учреждений. Количество периодики не уменьшилось с эпохой всеобщей коммерциализации, когда государственным организациям пришлось начать считать деньги и надеяться на себя. Наоборот, к государственным типографиям и редакциям присоединилось множество частных предприятий. Сокращения не произошло даже из-за того, что по экономическим прикидкам печатание газет является делом убыточным. Судите сами, стоимость оборудования и расходных материалов растет, а газету дороже тех же двух рублей все равно не продашь. Но, как выяснилось, скрасить положение может не только выручка от реализации газет и журналов.
 Система каталогов библиотеки Скачать в архиве Скачать
Система каталогов библиотеки Введение Широта тематики, многообразие видов документов, а также существенные различия в запросах читателей библиотек обусловливают необходимость создания и постоянного совершенствования справочно-библиографического аппарата библиотек, важнейшей частью которого является система библиотечных каталогов. Совокупность планомерно организованных, взаимосвязанных и дополняющих друг друга отдельных видов библиотечных каталогов называется системой библиотечных каталогов. Библиотечный каталог – это перечень библиографических записей документов, имеющихся в фонде одной или нескольких библиотек, раскрывающий состав или содержание библиотечных фондов. Каталог может иметь карточную или машиночитаемую форму, существовать на микроносителях или в форме книжного издания. Библиотечные каталоги, как любая информационно-поисковая система, выполняет знаково-коммуникативную, информационно-поисковую и педагогическую функции.
 Основные варианты верстки колонцифр в печатных СМИ Скачать в архиве Скачать
Основные варианты верстки колонцифр в печатных СМИ. Колонцифрами называют номера страниц печатного издания, устанавливаемые в каждой полосе набора, кроме некоторых особых полос. Колонцифры по выбору издательства могут быть размещены внизу полосы или же сверху — в одной строке с колонтитулом или без него. Чаще всего колонцифры выключают в наружный край полосы (на четных полосах в левый край, на нечетных — в правый), но иногда и по центру полосы. Для колонцифр обычно применяют шрифт той же гарнитуры, что и для основного текста, но сниженного на 2 п. кегля. В изданиях особого назначения и оформления (справочники, словари, указатели и т. п.) колонцифры возможно верстать шрифтами других гарнитур и повышенных кеглей. Основные требования к верстке и размещению нижних колонцифр. Нижние колонцифры обычно верстают шрифтом кг.
 Колонтитулы, правила их верстки и размещения Скачать в архиве Скачать
Колонтитулы, правила их верстки и размещения. Колонтитулами называют текстовые строки, располагаемые над основным текстом каждой полосы, улучшающие оформление издания и облегчающие пользование им (облегчается нахождение нужного раздела издания, слова в словаре и т. п.). В современных изданиях не применяют колонтитулов, имеющих чисто оформительское значение, так называемых «мертвых» колонтитулов — одинаковых по всей книге. Обычно применяют колонтитулы «живые», переменные, то есть разные для разных разделов и глав книги. Колонтитулы обычно верстают в «красную строку», всегда одной текстовой строкой, шрифтом, значительно отличающимся от шрифта основного текста, — курсивом, полужирным курсивом, капителью, прописными сниженного кегля и т. п. Иногда колонтитулы выключают в наружный край или в оба края полосы (верстка в словарных изданиях и энциклопедиях). В большинстве случаев в одной строке с колонтитулом размещают и колонцифру.
 Верстка титульного листа в периодических изданиях Скачать в архиве Скачать
Верстка титульного листа в периодических изданиях. Титульным листом или титулом называют первую выходную страницу издания, на которой помещены основные сведения о нем — фамилия автора, название, место и год издания и др. Как правило, титул размещается на первой полосе издания и занимает всю полосу, однако в журналах весьма часто титул заменяют «шапкой», то есть размещают все титульные данные лишь в верхней части первой полосы. В некоторых изданиях, имеющих контртитул или фронтиспис, титул размещают на третьей полосе издания. Именно с установки титула (а при наличии также контртитула, фронтисписа и авантитула) начинают верстку каждого издания. На всех перечисленных элементах колонцифры, колонтитулы, нормы и сигнатуры не ставят. Контртитул и особенности его верстки Контртитулом называют добавочный титул, помещаемый на одном развороте с основным титулом (как правило, в многотомных или переводных изданиях).
 Верстка полос в газетах, журналах, книгах Скачать в архиве Скачать
Верстка полос в газетах, журналах, книгах. Аннотацией называют краткое изложение содержания и назначения книжного издания или газетно-журнальной статьи. Аннотацию обычно размещают на обороте титула, набирают шрифтом сниженного кегля на уменьшенный формат и размещают по оптической середине полосы издания с двусторонней втяжкой. Аннотацию к журнальным статьям обычно набирают шрифтом сниженного кегля на полный формат полосы, в том числе при двух- и трехколонном наборе текста статьи и размещают под заголовком с небольшой отбивкой от текста. Выпускные данные и правила их верстки.
 Финишные и отделочные процессы для коммерческих типографий Скачать в архиве Скачать
Финишные и отделочные процессы для коммерческих типографий Исходя из названия, эта статья предназначена, в первую очередь, для коммерческих полиграфических предприятий. Сразу оговорим, что под этим термином понимаются типографии, занятые выпуском рекламной (акцидентной) продукции. В данном конкретном случае форма собственности и модель ведения бизнеса не играют роли. Так вот, подавляющее большинство таких типографий можно отнести к малым или средним как по масштабам парка оборудования, так и по объемам выпускаемой продукции. В качестве основного печатного оборудования здесь используются, в основном, малоформатные и (реже) полуформатные офсетные машины. Рынок этих машин сейчас весьма внушителен, и установлено их в российских типографиях уже немало. Однако, если практически любая типография сейчас уже обладает печатным оборудование, то с финишными и отделочными операциями дело обстоит существенно хуже, и это послужило одной из предпосылок данной статьи.
 Набор и верстка эпиграфа в газетах и журналах Скачать в архиве Скачать
Набор и верстка эпиграфа в газетах и журналах. Эпиграфом называют цитату из сочинений известных авторов, пословицу или афоризм, выражающий основную мысль книги, статьи в газете или журнале, ее отдельной части или главы. Эпиграфы всегда верстают на суженный формат (от ⅓ до ⅔ формата строки основного набора) шрифтом меньшего кегля, часто выделительным, например, курсивом. Если в эпиграфе дается иностранный текст с переводом, то их верстают разными начертаниями шрифта (часто основной текст — курсивом, а перевод — прямым), причем перевод отбивают на 4–8 п. В конце эпиграфа ставят точку или иной, необходимый по смыслу знак (весьма часто — многоточие, ибо текст цитаты обрывается). В кавычки текст эпиграфа не заключают. Почти всегда имеется ссылка на источник; ее набирают отдельной строкой с выделением шрифтом без точки на конце и с отбивкой от текста эпиграфа на 2–4 п.
 Производство картонной упаковки Скачать в архиве Скачать
Производство картонной упаковки Производство картонной упаковки занимает наибольшую долю в современной упаковочной индустрии. Причина – универсальность, практичность, функциональность такой упаковки, а также высокая окупаемость оборудования, используемого для производства картонной упаковки. Компания Yawa выпускает целый спектр оборудования предназначенного для производства картонной упаковки: штанцевальное оборудование (вырубной пресс, тигельный пресс, пресс для тиснения); линии для сборки и склейки коробок (фальцевально-склеивающие линии); кашировальные машины; лакировальные машины. Штанцевальное оборудование для производства картонной упаковки Наиболее маститая в этом разряде - модель штанцавтомата YAWA MW 1050A-II формата 1050х750 мм. Эта машина предназначена для высечки, биговки и блинтования и позволяет работать на различных материалах - от простой бумаги до кожи, пластика и микрогофрокартона.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 >>

 

Анекдот 
Прыгают десантники. Все выпрыгнули. Выпускающий:

- Иванов, ты же первый выпрыгнул?

- Да, товарищ капитан, парашют не раскрылся - пришлось вернуться!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100