Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Менеджмент и маркетинг
 Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы Скачать в архиве Скачать
Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы Александр Леонидович Maзин, доктор экономических наук, заведующий кафедрой экономики Нижегородского института менеджмента и бизнеса. Для анализа индивидуального предложения труда в современной экономике труда используется ряд моделей. Одна из них описывает выбор работника между трудом как источником заработка и свободным временем (досугом). Каждый человек располагает 24 часами в сутки. То благо, которого у человека больше, субъективно оценивается им ниже, и наоборот. Человек, у которого всего 3 часа досуга, готов лишиться четырех единиц дохода ради увеличения досуга на 1 час. Если у него 11 часов свободного времени, то он готов пожертвовать всего одной единицей дохода для увеличения досуга также на 1 час. Предельная норма замещения показывает, каким количеством одного блага потребитель готов пожертвовать ради увеличения количества другого блага на единицу (при сохранении неизменного уровня удовлетворения).
 Управление затратами на основе управленческого учета Скачать в архиве Скачать
Управление затратами на основе управленческого учета Валерий Викторович Ивaнoв, доктор экономических наук, профессор Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ. Контроль затрат важен для любой компании с точки зрения их влияния на конечный финансовый показатель — прибыль. Учет и распределение затрат в производстве, продвижении и реализации товаров (услуг) — важнейшие элементы управленческого учета, поскольку себестоимость единицы продукции является базой для принятия большинства управленческих решений. Но для всесторонней оценки полученных результатов и реализации на их основе последующих программ и планов управления издержками необходимо четко понимать их классификацию, выявлять и структурировать процессы формирования себестоимости.
 Классификация методов разработки и принятия управленческих решений Скачать в архиве Скачать
Классификация методов разработки и принятия управленческих решений Любовь Ивановна Лукичeвa, кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента Московского государственного института электронной техники (Технического университета). Большинство методов разработки и принятия управленческих решений имеет универсальный характер, однако их группировка осуществлена на основании многолетних исследований авторов и направлена на систематизацию совокупности методов, для упрощения процесса знакомства с ними, их изучения, а также для удобства их практического применения. Также для удобства изучения и использования этих методов их совокупность разделена на группы по этапам процесса разработки и принятия управленческих решений. В процессе разработки и принятия управленческих решений лицо, принимающее решение, может использовать различные методы, которые прямо или косвенно способствуют принятию оптимальных решений.
 Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении Скачать в архиве Скачать
Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении Лариса Григорьевна Титoвa, кандидат :философских наук, профессор Всероссийского заочного финансово-экономического института. Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы. Такое расхождение определяет сложное и противоречивое развертывание манипулятивного процесса. Баланс противоположно направленных личностных сил манипулятора и адресата манипуляции может постоянно изменяться и оказывать влияние на манипулятивный процесс. Тем не менее можно выделить несколько ключевых звеньев, составляющих каркас манипулятивного процесса, который может применяться в межличностной деловой коммуникации.
 Командообразование: основные характеристики и особенности формирования Скачать в архиве Скачать
Командообразование: основные характеристики и особенности формирования Людмила Евгеньевна Чeрeдникoвa, проректор по научной работе Сибирского института финансов и банковского дела, кандидат экономических наук. Эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности. Развитие командного стиля работы в компании возможно при соблюдении трех условий: формирование управленческой команды; развитие функциональных команд; развитие межфункционального взаимодействия (уровень всей организации, т.е. метакоманды).
 Проектный менеджмент в маркетинге Скачать в архиве Скачать
Проектный менеджмент в маркетинге Алексей Кузьмин Когда в работе находится сразу несколько проектов, это чревато одновременными дедлайнами по каждому из них и авралами. Избежать этого и добиться необходимого результата к определенному сроку и в рамках определенного бюджета поможет применение проектного управления в маркетинге. Экзотика? Необходимость! С чем у вас ассоциируется управление проектами? Со строительством? С разработкой программного обеспечения? С чем-либо еще, но, наверняка, не с вашей ежедневной маркетинговой деятельностью. А между тем, как только вам или вашему отделу нужно проделать некую работу для получения: - конкретного результата - к конкретной дате и - в рамках ограниченного бюджета; вы уже в начале типичного проекта. Созвать пресс-конференцию, провести рекламную компанию, принять участие в выставке, подготовить каталог новой продукции – вы постоянно вовлечены в проектную работу, не осознавая этого.
 Где найти потенциального клиента? Скачать в архиве Скачать
Где найти потенциального клиента? Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко Задача номер один для большинства руководителей сбытовых подразделений и менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами – это активный поиск и выявление новых потенциальных клиентов. И, соответственно, для решения этой задачи необходимо постоянно собирать информацию о перспективных организациях. Для того чтобы найти первичную информацию о новых клиентах, можно использовать различные источники, упомянутые ниже. 1. Информационные бизнес-справочники В первую очередь интерес представляют справочники, которые включают в себя информацию по всей России и по всем отраслям. Мы упомянем справочники, которые выпускаются в печатном виде или в виде CD-диска. К ним можно отнести следующие издания: Желтые страницы. Справочник «Желтые страницы» (не путать с «Желтыми страницами России») ранее принадлежавший компании «Эниро», а теперь – шведской компании «Восток Нафта Инвестмент».
 Проектирование бизнес-процессов для вновь создаваемой компании Скачать в архиве Скачать
Проектирование бизнес-процессов для вновь создаваемой компании Владислав Гагарский При создании нового бизнеса одной из основных задач является разработка бизнес-модели деятельности, включающей в себя такие элементы, как: • организационно-функциональная модель компании (или группы компаний); • бизнес-процессы; • ключевые характеристики деятельности – потенциальные поставщики и покупатели, номенклатура и прогнозные объемы продаж, и т.п. По сути дела, все вышеперечисленное, за исключением модели бизнес-процессов, входит в такой основополагающий документ, как бизнес-план. Однако ни для кого не секрет, что бизнес-план ориентирован в первую очередь на кредиторов, инвесторов и акционеров будущей компании. В то же время для менеджмента создаваемой компании большой интерес представляет именно модель бизнес-процессов, так как она описывает, как конкретно будет происходить текущая операционная деятельность.
 Антикризисный PR Скачать в архиве Скачать
Антикризисный PR Руслана Плис, управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Мы живем далеко не в идеальном мире. Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом. Широко известны факты, когда, скажем, плесень, обнаруженная в пяти или шести йогуртах, приносила компании, их выпускающей, миллионные убытки. Зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или его продукции в СМИ – и репутация может быть утеряна безвозвратно. Специалисты разделяют кризисы на различные типы и виды. Ниже приведены наиболее популярные типологии кризисов от самых именитых «профи» из мира пиар и менеджмента.
 Формирование информационной политики компании Скачать в архиве Скачать
Формирование информационной политики компании Ольга Данько Всем известно высказывание Станиславского «Театр начинается с вешалки». А вот то, что PR начинается не с проплаченной статьи, не с пресс-релиза и даже не с PR-менеджера, к сожалению, известно не многим. На самом деле в основе эффективного PR лежит продуманная информационная политика – система, определяющая, кто, когда и как должен рассказывать о компании и ее брендах широкой общественности. Нанять PR-менеджера только потому, что «у конкурентов PR есть, а у нас нет», на сегодняшний день непозволительная роскошь. А расплачиваются за вчерашние ошибки руководителей простые PR-менеджеры, которые первыми попали в ряды сокращенных или отправленных в бессрочный отпуск за свой счет. Добро пожаловать в кризис! Наконец-то пришло время трезво взглянуть на ситуацию, оптимизировать организационную структуру и понять, нужен ли компании PR, зачем и какой.
 Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании Скачать в архиве Скачать
Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании Виктория Пасечник Конечная цель любого бизнеса – достижение запланированных финансовых показателей. Но если не рассказать о них общественности, пилюля радости будет менее сладкой. И наоборот, создав в сознании общественности преждевременную иллюзию успеха, можно ускорить приближение финансовых результатов. Главное – не переборщить с преувеличениями. Приукрашайте осторожно Преувеличение – средство достижения процветания, используемое повсеместно (таблица). Когда компания молода и неизвестна, главным инструментом привлечения талантливых сотрудников являются рассказы о высокопрофессиональном штате и историях успеха первых лиц, красочное описание организационной структуры и перспектив ее развития. А чтобы привлечь внимание клиентов, никто не гнушается преувеличить количество проектов, гиперболизировать имеющиеся заслуги, завысить доходы и количество заказчиков. Риск использования всякого рода преувеличений всего один.
 Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям Скачать в архиве Скачать
Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям Анна Николаева Что такое сопротивление изменениям представляют многие, а вот что такое коучинг – знают далеко не все. Поэтому сначала приведу определение коучинга – одно из множества существующих. Для нашей темы важно следующее понимание этого термина: коучинг – технология управления персоналом с помощью открытых вопросов. Специалисты сходятся во мнении, и я это мнение поддерживаю, что сопротивление лучше (а главное – проще и дешевле!) не преодолевать, а предотвращать, то есть устранять существующие и потенциальные причины его появления. Одной из основных причин сопротивления является страх: • страх неопределенности, • страх личных потерь (привычной комфортной обстановки, сложившегося порядка работы, статуса, зарплаты, да и места работы).
 Деловая сеть как альтернатива команде Скачать в архиве Скачать
Деловая сеть как альтернатива команде Леандро Херреро Так озаглавлена одна из глав моей новой книги «Прорывные идеи» (‘Disruptive Ideas’), за основу которой я взял свою книгу «Вирусные изменения» (‘Viral Change’). Организации могут похвастать достаточным опытом в управлении командами сотрудников. Команда стала естественной для сотрудничества структурой, применяемой по умолчанию. Однако в современных условиях мы наблюдаем отношения взаимозависимости должностей и функций. Поиск многих решений в сфере сотрудничества теперь происходит не внутри сработавшихся и сплоченных коллективов, а благодаря наличию неформальных связей. Позвольте выразить еще одну идею, расходящуюся с общепринятыми представлениями: вам больше не нужны команды сотрудников. Мне известно, что миром правит понятие «команда». Мы все говорим о командах, о том, как сделать их сильнее, эффективнее и так далее.
 Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов Скачать в архиве Скачать
Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов Оксана Гордеева (специалист по налогообложению "ИКЕА") Термин due diligence в буквальном переводе на русский язык означает «должная осмотрительность», «разумная предосторожность». Считается, что этот термин был введен в оборот в 30-е годы XX века в Соединенных Штатах Америки. Первоначально он обозначал процедуру раскрытия информации брокером перед инвестором о компании, акции которой реализовались на открытом фондовом рынке.В наше время это понятие приобрело довольно широкое значение. Сегодня под due diligence подразумевают комплексную проверку, проводимую инвестором с целью оценки разнообразных рисков, связанных с инвестированием. Как правило, она проводится при решении вопроса о покупке доли в бизнесе или бизнес-проекта в целом.
 Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи Скачать в архиве Скачать
Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи Эндрю Грин (Andrew Green), управляющий директор Green Communication, одного из лидирующих PR-агентств Великобритании. В любой сфере деятельности принципиальное значение имеет фаза презентации и продажи идеи. Не думайте, что идея каким-то образом продаст себя сама. Этап иллюстрации идеи может оказаться более важным, чем ранние стадии разработки идей. Существует много примеров идей, не получивших должного признания потому, что их не сумели правильно подать. Кто первым выдвинул теорию эволюции путем естественного отбора? Большинство из вас ответит: «Чарльз Дарвин». Однако на самом деле за 10 лет до Дарвина это сделал шотландский писатель-ботаник Патрик Мэтью ( Patrick Matthew). Почему же его не заметили? Блестящая теория Мэтью не получила признания из-за его скромного общественного положения и потому, что автор поместил ее в конце книги о деревьях.
 Теория ожиданий: новый подход к мотивации Скачать в архиве Скачать
Теория ожиданий: новый подход к мотивации Дэвид А. Надлер (David A. Nadler), профессор психологии Мичиганского университета, профессор Graduate School of Business, Columbia University, вице-президент Marsh & McLennan Companies, Inc. и Эдвард Е. Лоулер (Edward E. Lawler III), почетный профессор Marshall School of Business университета Южной Калифорнии, руководитель Center for Effective Organizations (CEO). За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к мотивации. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно, однако любой из них несовершенен. В последнее время большое количество исследований было посвящено новому подходу к мотивации, который называют «теорией ожиданий». Она утверждает: те, кто работает лучше других, ожидают видеть прямую зависимость между тем, как они выполняют работу, и вознаграждениями, на которые они рассчитывают.
 Методы социального влияния Скачать в архиве Скачать
Методы социального влияния Михаил Вячеславович Плoтникoв, заместитель заведующего кафедрой общего и стратегического менеджмента Нижегородского филиала ГУ-BШЭ, заместитель декана отделения Высшей школы менеджмента по стратегическому развитию; бизнес-консультант. «Пытаясь доказать людям, что их поведение в большей степени зависит от социального окружения, социальные психологи сталкиваются с непреодолимым барьером: нашей склонностью объяснять поведение людей в терминах их личностных свойств. Этот барьер известен как фундаментальная ошибка атрибуции». Обращаясь к механизмам, лежащим в основе социального влияния, невозможно не упомянуть блестящее исследование Роберта Чалдини. В нем он выделил и детально описал шесть основных механизмов социального влияния: взаимный обмен, обязательство и последовательность, социальное доказательство, благорасположение, авторитет и дефицит. Мы постараемся кратко и ясно проанализировать каждый из них. 1. Взаимный обмен.
 Инструменты ликвидаций утечек времени Скачать в архиве Скачать
Инструменты ликвидаций утечек времени Лев Михайлович Mакаревич, доктор экономических наук, специалист по стратегическому планированию и бизнес-планированию. Любой деловой человек скажет вам, что времени ему не хватает. Причина этого, как правило, не в обилии работы, а в том, что много времени утекает нерационально и совершенно незаметно. Основной способ все успевать — умело использовать имеющееся время, а для этого необходимо прекратить его расхищение. В жизни человека этих минут не так уж много. Существуют как минимум десяток дыр, через которые бесконтрольно и бесполезно утекает ваше время, а с ним и жизнь. В зависимости от объема знаний, характера и способностей каждый человек нерационально расходует время по-разному. Первая дыра — неправильно выбраны цели и неверно расставлены приоритеты. Представьте, что во время пожара вы начинаете искать ведра и место, откуда можно черпать воду, чтобы погасить огонь. Это один из возможных подходов.
 Культура труда и управления Гастева Скачать в архиве Скачать
Культура труда и управления Гастева Альберт Ивaнoвич Kравченкo, доктор социологических наук, профессор кафедры социологии организаций социологического факультета МГУ, главный научный сотрудник Института социологии РАН. Основная заслуга Гастева заключается в разработке теоретических и экспериментальных идей новой науки — социальной инженерии, соединявшей в себе методы естественных наук, социологии, психологии и педагогики. Под его руководством на десятках предприятий внедрялись инновационные методы организации труда и производства, по методикам подготовлено более 500 тыс. квалифицированных рабочих, тысячи консультантов по управлению и НОТ. Свои основные идеи и взгляды Гастев изложил в самом концентрированном виде в знаменитых 16 пунктах правил и наставлений о том, как надо правильно и культурно работать. 20-е годы представляют собой, пожалуй, самую яркую страницу в истории отечественной науки управления.
 Десять принципов эффективного делегирования полномочий Скачать в архиве Скачать
Десять принципов эффективного делегирования полномочий Дэвид А. Уэттен (David A. Whetten), профессор Калифорнийского государственного университета (California State University). После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования с одновременным наделением правами. Вы сделаете его более эффективным, если будете следовать этим десяти проверенным принципам. 1. Начинайте с конечной цели. Менеджеры должны ясно установить результаты, которых они ожидают от подчиненного, наделяемого полномочиями. Ясное представление о том, чего нужно достичь и почему это важно, является необходимой предпосылкой делегирования с одновременным наделением правами. Мы не можем работать, учиться или выполнять какие-то иные действия, пока не осознаем целей и следствий своей деятельности.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 >>

 

Анекдот 
Третий закон Кирхгофа гласит: Если одной рукой взяться за фазу, а другой - за ноль, то ноги укажут направление выноса тела.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100