Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> СМИ
 Cорта бумаги для печати на дупликаторе Скачать в архиве Скачать
Cорта бумаги для печати на дупликаторе С развитием технических возможностей производства бумага постоянно совершенствуется. Это касается прежде всего их внешнего вида, а также потребительских качеств. Существенное развитие получают так называемые дизайнерские бумаги, обладающие новыми свойствами, которые отвечают замыслам оформителей печатной продукции. Рекомендуемые для печати на цифровых дупликаторах Duplo сорта бумаг К настоящему времени сложились два крупных класса современных печатных бумаг: натуральные и мелованные. Натуральные бумаги бывают: матовые, машинной гладкости, сатинированные, односторонние гладкие, тисненые, пигментированные; из мелованных бумаг основное применение находят: матовые мелованные, полуматовые мелованные, специального мелования (шелковистые), глянцевые мелованные и отливные мелованные. Особым критерием бумаг для печати на дупликаторов является их впитывающая способность красок, которая существенно различается у разных бумаг.
 Областная газетная типография: новые возможности Pressline Скачать в архиве Скачать
Областная газетная типография: новые возможности Pressline Не секрет, что газеты нужны всем. Спрос всегда порождает предложение. Фактически нет типографии, у которой не вставал бы вопрос о печати газет. В данной статье мы попробуем помочь разобраться с ситуацией на рынке и определиться с необходимой конфигурацией газетной рулонной машины. Ситуация на газетном рынке С началом процессов, проходящих в нашей стране последние 15 лет, рынок потребителей газетной продукции сильно изменился, вместе со взглядами, интересами и предпочтениями населения. Разваливалась централизованная система печати небольшого количества газет массовыми тиражами. Одновременно шел активный процесс появления множества газет различной тематической направленности и выпускающихся, как правило, небольшими и средними тиражами.
 Контроль копировальных процессов Скачать в архиве Скачать
Контроль копировальных процессов Технологам типографий известно, что копировальные процессы часто являются тем "бутылочным горлышком", которое стоят на их пути к качественному тиражу. Часто, уделяя слишком много внимания другим вопросам - дизайну, калибровке графических станций, и тому подобным вещам, мы забываем о завершающем звене всех допечатных процессов -о формных процессах. Хотя именно они часто являются причиной того, что Вы, в разрабатываемых Вами работах, вынуждены отказываться от однородных заливок, тонких градиентов, участков изображения с низкими плотностями, высоких линиатур, а также таких "козырей", как стохастическое растрирование. Для контроля качества копировальных процессов существуют специальные тестовые шкалы, примером которой является шкала UGRA Plate Control Wedge 1982, часто используемая в типографиях на копировальных участках.
 Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе Скачать в архиве Скачать
Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе В последние годы достаточно характерной тенденцией стало стремление различных организаций и коммерческих предприятий либо создавать собственную типографию, либо модернизировать уже существующие мощности. Спектр возможных решений, в зависимости от размера и финансовых возможностей предприятия, достаточно велик - от дупликатора с полупрофессиональным финишным оборудованием до полнофункциональной типографии с препрессом, современными высокопроизводительными офсетными машинами и линиями послепечатной обработки. Одним из наиболее часто рассматриваемых вариантов является цифровая печать, которая сегодня переживает настоящий бум, если не по уровню развития рынка цифровых печатных услуг, то, по крайней мере, по уровню проявления интереса к самой технологии.
 Особенности структуры и свойств печатных бумаг Скачать в архиве Скачать
Особенности структуры и свойств печатных бумаг Как уже неоднократно упоминалось в различных публикациях, бумага оказывает огромное влияние на качество и рентабельность в современной полиграфии. Правильно подобранная бумага обладает комплексом свойств, определяющих качество данной полиграфической продукции в соответствии с условиями ее использования. Давайте, для начала, кратко определимся, что такое бумага? Это многокомпонентная система, состоящая из специально обработанных растительных волокон, тесно переплетенных между собой и связанных химическими силами сцепления различного вида. Это капиллярно-пористый материал. Помимо волокнистых компонентов, формирующих структуру бумаги и ее основные свойства, в состав бумаги могут вводиться минеральные наполнители (проклеивающие вещества, красители и др. специальные добавки).
 Уильям Бернбах Скачать в архиве Скачать
Уильям Бернбах «Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания». А вот Уильям Бернбах всегда уходил из офиса ровно в 17.00, никогда не брал работу на дом и считал, что в святой субботний день работать не только грешно, но и вредно. Тем не менее именно его идеи сильнее всего повлияли на развитие рекламы в последующие десятилетия. Даже сейчас, через 50 лет, часто сталкиваешься с откровенной калькой бернбаховских рекламных кампаний, а это уже что-то да значит. Бернбах родился в Нью-Йорке, в семье еврейских эмигрантов, с отличием закончил факультет английской литературы Нью-Йоркского университета, писал эссе в популярную газету и работал копирайтером. Так он и жил до той поры, пока, внезапно, не стал очень известен. Началом его стремительного взлета было сотрудничество с американским дизайнером Полом Рэндом.
 Мир полиграфических услуг Скачать в архиве Скачать
Мир полиграфических услуг В полиграфии печатник — одна из ключевых фигур. Чтобы стать хорошим печатником, необходимы образование, опыт работы, ответственность и желание добиваться высоких показателей Наша многолетняя работа в сфере подбора персонала показала, что хороших работников, особенно ключевого персонала, на всех не хватает. Но с другой стороны, много работодателей, по различным внутренним причинам, не хотят видеть у себя в организации хороший, сильный персонал, для них важнее — послушный. По-этому, если у вас хороший менеджмент, вы можете стать тем, кто соберет у себя отличную команду. Как же найти печатника, с учетом того, что в России появилось то, чего раньше не было — рынок труда, где работник и работодатель ищут друг друга? Существует 4 способа поиска персонала. В каждом из них есть свои варианты. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки этих способов. 1. Поиск среди знакомых или через друзей.
 Цветовое пространство – графическое представление размерностей цвета Скачать в архиве Скачать
Цветовое пространство – графическое представление размерностей цвета Любой цвет или цветное изображение может быть закодировано с помощью 3-х основных моделей: RGB, CMYK и Lab. Цветокоррекция в различных цветовых моделях имеет свои специфические особенности, поэтому сначала стоит рассмотреть немного теории о самих цветовых пространствах. Она поможет понять эту специфику. 1. Цветовое пространство RGB. Для большинства сканеров родной является трехканальная яркостная модель RGB. Она является логичным продолжением способа оцифровки изображения сканером. Три линейки чувствительных элементов с помощью красного, синего и зеленого фильтров воспринимают свою часть спектра падающего на них света и преобразуют его в электрический ток. С помощью аналого-цифровых преобразователей электрический сигнал квантуется и в виде двоичных цифр записывается в файл на  диск компьютера. Эта же цвето-вая модель используется в электронно-лучевых трубках мониторов.
 Практика компьютерного калькулирования заказов Скачать в архиве Скачать
Практика компьютерного калькулирования заказов Е.Марголин, Т.Уколова Пожалуй, нет такого другого вопроса, который был бы настолько важен для жизнедеятельности предприятий и которому уделялось бы так мало внимания, как ценообразованию на полиграфические работы. Рост числа полиграфических предприятий, усиление конкуренции в еще большей степени обостряют проблему цен. Заказчики беззастенчиво шантажируют полиграфистов, сбивая цены, а те ради загрузки соглашаются на все, вплоть до убытков, лишь бы сохранить клиентуру и привлечь новых партнеров. Рынок дешевеет на глазах, лишая предприятия источников развития, снижая их конкурентоспособность. Когда доходит до крайностей, раздается крик "Ратуйте, люди добрые!" и начинаются разговоры о корпоративности, которые ничем и кончаются. По крайней мере, до сих пор. В то же время рациональное ценообразование всеобщим не стало. Наиболее распространенной технологией формирования цены служит формула - на копейку дешевле, чем у соседа.
 Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий Скачать в архиве Скачать
Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий В.В. Лукашевич, О.Л. Митрякова Программно-целевой подход — один из основных методологических подходов в современном менеджменте. Этот подход предполагает четкое определение целей, формирование и осуществление программы действий, направленных на достижение этих целей. Программно-целевой подход является теоретической основой стратегического управления, которое получает в современных условиях все большее распространение в кадровом менеджменте, в том числе и на полиграфических предприятиях. Создавшиеся достаточно сложные экономические условия в начале 80-х годов ХХ века на предприятиях Западной Европы способствовали дальнейшему развитию теории управления персоналом и усилению стратегической направленности  управления. В 90-х годах ХХ века в теории управления организациями происходит изменение общей парадигмы управления.
 Современные полиграфические технологии в условиях рынка Скачать в архиве Скачать
Современные полиграфические технологии в условиях рынка А. Рахимов В статье "Информационные системы в полиграфии", опубликованной в журнале "Полиграфист и издатель" № 10-11 за 2002 год, нами была приведена динамическая модель функционирования полиграфического предприятия в условиях рынка, которая позволяет предсказывать поведение предприятия в определенном диапазоне условий: при постоянном спросе рынка на продукцию полиграфического предприятия и изменяющемся. В этой модели наряду с прямыми расходами производства присутствуют характеристики дополнительных затрат, определяющие такое динамическое качество предприятия, как собственная частота его функционирования, которая чем выше, тем эффективнее приспосабливает производство к переменному спросу. И эта частота тем выше, чем больше главная динамическая постоянная, мера инерции производства при переходе от одной продукции к другой, более совершенной, современной.
 Производство газет на федеральных полиграфических предприятиях Скачать в архиве Скачать
Производство газет на федеральных полиграфических предприятиях Е.Марголин, Н.Фролова Под федеральными полиграфическими предприятиями в данном случае понимаются издательско-полиграфические комплексы и типографии, подведомственность которых Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (МПТР России) определена постановлением российского правительства №1022, вышедшим в 1999 году. Почти две трети предприятий системы министерства осуществляют выпуск газет, но не все они являются чисто газетными. По уровню специализации полиграфические производства можно разделить на отдельные группы: универсальные предприятия, где ни один из видов продукции не занимает больше 50- от натурального выпуска печатной продукции, профилированные (50,1-95,0%), специализированные (95,1-98,0%) и монопродуктовые предприятия.
 Реклама в книжных издательствах Скачать в архиве Скачать
Реклама в книжных издательствах Мария Вишнякова Изменения в общей экономической ситуации и общественной жизни государства, происходившие в начале 90-х годов, повлияли на внешнюю среду деятельности издательств. Развитие рыночных отношений заставило их кардинально перестроить свою работу. В принятии решений стало необходимо исходить из пожеланий и интересов потребителей. Многие издатели, помимо обычной своей деятельности, стали заниматься маркетингом, что повлекло за собой образование соответствующих структур в рамках издательств. К 2001 году отдел маркетинга ввели 80 % опрошенных издательств. (В исследовании принимали участие 54 издательства.) В последние годы издатели стали уделять больше внимания продвижению своей продукции на рынок. Результаты исследования показали, что в той или иной мере издатели используют все виды продвижения: пропаганду, личные продажи, кратковременные меры поощрения покупки или продажи (скидки, лотереи) и рекламу.
 Мониторинг стоимости полиграфических услуг по изготовлению газет и книг Скачать в архиве Скачать
Мониторинг стоимости полиграфических услуг по изготовлению газет и книг С.А. Кушелев, О.В. Оганова В 2002 году Управление финансирования и экономического анализа Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций продолжало анализировать стоимость полиграфических услуг подведомственных предприятий и в целях информационного обеспечения ценовой политики ежеквартально доводило до сведения предприятий непосредственного подчинения сводный обзор уровня цен на полиграфические услуги. Напомним, что в базу исследования входят четыре центральные газеты — «Российскаягазета», «Труд», «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты», полиграфическое исполнение которых осуществляет большинство подведомственных предприятий, а также данные об областных, районных (городских) и рекламных газетах.
 Методика определения норм времени на процесс цифровой обработки иллюстраций Скачать в архиве Скачать
Методика определения норм времени на процесс цифровой обработки иллюстраций А. А. Горбачев, Ю. Н. Самарин За последние несколько лет в полиграфическом производстве резко обозначилась тенденция к увеличению выпуска продукции, имеющей целью достижение коммерческого успеха. А именно: продукции высококачественной, такой, как иллюстрированные журналы, каталоги, буклеты, а также рекламной продукции корпоративного характера. Соответственно, резко увеличилось число иллюстраций на полосах верстки при подготовке этих изданий, что вместе с все улучшающимся качеством подготовки печатных форм и большим внедрением электроники непосредственно в процесс печати сделало необходимым более тщательную подготовку иллюстрации на этапе Prepress.
 Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки Скачать в архиве Скачать
Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем. Посредника привлекательного (взгляни сюда!), убедительного (купи меня!) и достойного доверия (можешь доверять продукту внутри меня!). Ключом к успеху продукта является вопрос, какие эмоции потребитель связывает с данной торговой маркой. Вот почему задачей позиционирования продукта является, с одной стороны, пробуждение определенных переживаний и ассоциаций у потребителя, а с другой, четкое визуальное оформление преимуществ данного продукта относительно конкурентов. На сегодняшнем рынке продукты одной ценовой категории становятся внешне все более и более похожими. Качественно они также едва различимы.
 Статистический анализ показателей использования производственных ресурсов Скачать в архиве Скачать
Статистический анализ показателей использования производственных ресурсов Н. Леонова, Е. Марголин Настоящее сообщение является второй частью исследования, посвященного оценке обеспеченности полиграфических предприятий производственными ресурсами и экономической отдачи от их использования. В предлагаемой работе изучается зависимость выручки от реализации продукции (далее - выручка), от размеров затрат производственных ресурсов на основе моделей производственных функций. В классической постановке производственной функции в качестве производственных факторов выступают капитал, труд и земля. В выполненном исследовании роль капитала отведена собственному капиталу предприятий, роль труда - численности работающих, роль земли - производственным площадям предприятий.
 Производственные мощности федеральной полиграфии Скачать в архиве Скачать
Производственные мощности федеральной полиграфии Т.В. Нархова Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии на основании данных форм официально утвержденной статотчетности N БМ, представленных полиграфическими предприятиями федерального уровня, подготовлен по состоянию на 1 января 2004 года сводный баланс производственных мощностей. К предприятиям федерального уровня отнесены предприятия, перешедшие в ведение Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций России, а также прошедшие стадию акционирования с сохранением всего пакета акций за государством. Количественные показатели и структура мощностей По представленным данным общая производственная мощность полиграфических предприятий федерального уровня на 01.01.2004 г. составила по печати более 49,1 млрд.
 Музейные здания. История и эволюция строительства Скачать в архиве Скачать
Музейные здания. История и эволюция строительства Реферат Введение. Музеи – (греч. muséion — место, посвященное музам, храм муз, от músa — муза) – научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры – первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Музеи сосредоточивают в своих фондах главным образом предметы вещественные и изобразительные, в том числе произведения искусства, вместе с тем в них хранятся и письменные источники (рукописные материалы, печатные документы, книги, от инкунабул до изданий последнего времени, представляющие историческую ценность). История возникновения музеев как своеобразных общественных институтов, удовлетворяющих потребности политического, научного, культурного, экономического характера, уходит в глубокую древность.
 Государственное регулирование инновационных процессов в издательском сегменте рынка Украины Скачать в архиве Скачать
Государственное регулирование инновационных процессов в издательском сегменте рынка Украины Б. В. НИКИФОРУК, председатель правления ОАО -Украинский научно-исследовательский институт специальных видов печати Сегодня большинство руководителей разного ранга приходят к пониманию, что альтернативы инновационному пути развития у общества не существует. Множество различных путей повышения эффективности экономики было испробовано, но желаемые результаты практически не достигнуть! Даже учитывая, что в последние годы в экономике произошел рост некоторых макроэкономических показателей, существенных качественных сдвигов в финансовом состоянии населения и субъектов хозяйствования не наблюдается. На наш взгляд, Суть проблемы состоит в том, что экономика в целом не имеет достаточно воспроизводимого потенциала для обеспечения роста национального достояния, которое лежит в базисе повышения благосостояния населения.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 >>

 

Анекдот 
вы долго прожили в токио, если:
- совершая покупки дожидаетесь чека и не читая бросаете его в коробочку для чеков
- при переходе дороги, вас не уже не удивляет, что pajero остановился, чтобы вас пропустить
- вы знаете вкус 12 сортов риса
- фильм "трудности перевода" считаете комедией
- уже не смешно говорить в трубку телефона "моши-моши" вместо "алло"
- совмещаете поездку в россию с лечением зубов
- выбор магазина определяется наличием поинт-карты
- у вас много этих поинт-карт
- у вас есть велосипед
- вы научились считать манами не только деньги
- летом вы идете в магазин потому, что там есть кондиционер
- вы знаете, что самая оптимальная температура в любое время года - в вагоне электричке
- вы знаете что такое "мацуя"
- вас не пугает меню без картинок в ресторане
- вы видели людей, садящихся утром в электричку вместе с вами уже много раз
- вы не понимаете, зачем нужны заглавные буквы
- у нового русского спрашиваете, пробовал ли он уже натто
- кофе пьете 30-60 минут
- не переходите на противоположную сторону улицы, если на встречу попалась группа подростков
- у вас появилась мысль "а не купить ли и мне кеды?"
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100