Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Менеджмент и маркетинг
 Разработка корпоративного сайта Интернет-компании Скачать в архиве Скачать
Разработка корпоративного сайта Интернет-компании Курсовая работа по дисциплине Сетевая экономика Выполнил студент 5 курса группы 151-ПИ М.В. Нестеренко Тихоокеанский государственный экономический университет Владивосток, 2004 Введение Большинство достижений технической мысли человека, использованных совсем не для реализации гуманных целей, получали дальнейшее логическое "развитие и продолжение" в науке, культуре, искусстве и, конечно, в бизнесе. Ярким примером является изобретение взрывчатого вещества (самая известная премия, носящая имя изобретателя). Речь идет о динамите, изобретенном Альфредом Нобелем в 1867. К подобным "изобретениям" можно отнести и Интернет.
 Имидж менеджера и пути его совершенствования Скачать в архиве Скачать
Имидж менеджера и пути его совершенствования Введение Имидж — это искусство управлять впечатлением. Э. Гофман Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение. Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя — наиболее сложная работа, но она и очень интересная. Помочь в формировании собственного имиджа могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа. Хочется привести в пример предвыборную кампанию президента Ельцина в 1996 году.
 Мобильный маркетинг Скачать в архиве Скачать
Мобильный маркетинг Кирилл Федоров, Creative Group «I.D.O.L.» Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга Мобильный маркетинг — это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента — мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам. Эффективность мобильного маркетинга основывается на нескольких постулатах, главный из них: «Правильные цели — половина успеха». Четкая постановка задачи перед специализированным агентством и своевременный контроль исполнения позволят провести акции мобильного маркетинга с высокой эффективностью. После детализации задач и целей акции необходимо проработать наиболее эффективное решение акции, а именно — выбрать целевую аудиторию (ЦА) и определить места концентрации ЦА.
 Механики мобильного маркетинга Скачать в архиве Скачать
Механики мобильного маркетинга Мария Малютина, Исполнительный директор агентства мобильного маркетинга и рекламы BrandMobile Мобильный маркетинг в России набирает обороты. Все большее число компаний решают использовать этот новый инструмент в своей стратегии продвижения. Так что же может предложить мобильный маркетинг рекламодателям? Какие механики существуют? Как они работают? Обо всем этом пойдет речь в статье Марии Малютиной. «Масс»-маркетинг Наиболее часто мобильный маркетинг используется для стимулирования продаж. Пожалуй, самой востребованной является механика on-pack. На упаковку товара наносят уникальный код, который нужно отправить на короткий номер, чтобы принять участие в розыгрыше призов. Такие акции очень популярны среди пивных брендов, производителей газированных напитков, чипсов и других продовольственных товаров. Хотя некоторое время назад эта механика впервые использовалась производителем шин «Кама. Euro», а также производителем сантехники Grohe.
 Сенсорный маркетинг Скачать в архиве Скачать
Сенсорный маркетинг А.В. Ульяновский Пример применения В последнее время у российских маркетологов входит в моду понятие сенсорного маркетинга. В московском обувном салоне «Эконика» на Маросейке, где применяется сенсорный маркетинг, продажи за два месяца выросли на 40%. Салон привлекает покупателей ароматом «распускающихся почек», стильной музыкой, кофейными и шоколадными оттенками интерьера и даже приятной на ощупь упаковкой. Описание инструмента Маркетинговые консультанты уверены, что так называемый сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс — четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами. Главная задача сенсомаркетинга (sensory marketing) вполне безобидна: улучшить настроение покупателя, ведь большинство потребителей ждут от шопинга приятных эмоций. Цвет Удачное цветовое оформление интерьера привлекает покупателей, создает особую атмосферу, способствует комфортному времяпрепровождению.
 Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт") Скачать в архиве Скачать
Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт") Введение Актуальность и значимость проблемы повышения эффективности управления персоналом с применением теорий мотивации определяется радикальными преобразованиями экономической системы и общества. За длительный период времени в России сформировалась деформированная структура производства, не отвечающая реальным потребностям людей. В практике централизованно установились нормативы, лимиты, цены, тарифные ставки, оклады и другие показатели. В обществе сформировался устойчивый стереотип неприятия частной собственности, предпринимательской деятельности, конкуренции. Проводимые реформы обусловили изменения структуры производства, его спад, снижение жизненного уровня народа, поляризацию населения по уровню доходов, безработицу, в результате чего у значительной массы людей сформировалось разочарование проводимым курсом реформирования экономики.
 Виды конкурентных ситуаций Скачать в архиве Скачать
Виды конкурентных ситуаций Рубин Ю.Б. Исходная клеточка конкурентного соперничества может состоять из одного-единственного контакта либо из серии контактов, образующих целостную ситуацию. Как и в спорте или на охоте, противоборство соперников в бизнесе представляет собой совокупность контактов, которые можно ярче всего охарактеризовать с помощью терминологии, применяемой в шахматных поединках, а именно: дебют, миттельшпиль, эндшпиль. Попробуем применить указанную терминологию для определения видов конкурентных ситуаций. Дебютная ситуация — это начало тактических действий, миттельшпиль — это ситуация середины тактических действий, эндшпиль — это завершающая ситуация в ходе проведения тактических действий. Рис. 6.1.
 Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе Скачать в архиве Скачать
Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе Рубин Ю.Б. Для конкретизации представлений о фактическом развитии любой конкурентной ситуации, в ходе которой противоборствующие стороны стараются добиться конкурентного преимущества и сделать данную ситуацию асимметричной в свою пользу, необходимо обратиться к понятиям синхронного и асинхронного взаимодействия соперников. В процессе конкурентного взаимодействия сторон действие каждой из них всегда должно встречать противодействие. Оно может оказаться немедленным и адекватным по силе, и в этом случае мы говорим о синхронном взаимодействии соперников.
 Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями Скачать в архиве Скачать
Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями Рубин Ю.Б. Вероятно, нет лучшего совета конкурирующим субъектам бизнеса, чем следующий: думая о выгодах, готовьтесь к борьбе. Соответствующий «casus belli» должен быть всегда наготове. Замечательно, если военные действия можно сделать менее жесткими ради всеобщего блага. Однако надо понимать, что подходящий «casus belli» может оказаться под рукой и у прямого конкурента. И тогда уже приходится не только думать о собственной конъюнктурной, тактической или стратегической выгоде, но и об отражении угроз. Прагматически мотивированное руководство любого из субъектов предпринимательского бизнеса должно строить свой расчет на успешную реализацию выбранной стратегии конкурентного поведения, опираясь на значимость каждой конкурентной ситуации и на понимание необходимости достижения выигрыша ее или хотя бы избежания в ней поражения.
 Трейд-маркетинг в программах лояльности Скачать в архиве Скачать
Трейд-маркетинг в программах лояльности Константин Гонтмахер Каждый из нас давно и неплохо знает магазины и торговые центры, в которых обычно делает покупки. А вот знают ли они нас? Почти всегда — нет. Почему «почти»? Потому что не так давно торговые сети стали запускать программы лояльности. Ритейлеры учатся нас различать — с помощью клубных, бонусных, накопительных карт. Это первый шаг к знакомству с клиентом. Некоторые торговые сети сделали пару следующих шагов — они стали накапливать и изучать историю покупок, превратив ворох чеков у кассы в хорошо сброшюрованные и постоянно растущие досье на каждого клиента... Там есть строчки и о каждом товаре — хотите почитать? Мы еще не чувствуем своих затрат на сохранение анонимности (disguise tax), всего лишь немного чаще предъявляем паспорт и карточки.
 Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации Скачать в архиве Скачать
Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации. Принцип конъюнктурного опережения Рубин Ю.Б. Тактика действий любого субъекта предпринимательского бизнеса состоит из взаимосвязанных целостных эпизодов, образующих единую систему. В свою очередь каждый из целостных эпизодов развития конкурентного поведения всех противостоящих сторон и их взаимодействия на тактическом уровне составляет конкурентную ситуацию. Логика перехода субъектов бизнеса от стратегического конкурентного позиционирования к тактическому позиционированию определяется необходимостью не только оперативного планирования действий компании в краткосрочном и среднесрочном периодах, но и выстраивания каждой конкурентной тактической ситуации в отдельности. Всякая конкурентная ситуация имеет объективное содержание, состав участников, а также закономерности формирования, развития (в том числе обострения и притупления), разрешения и воспроизведения.
 Сбалансированная Система Показателей- как метод реализации стратегии Скачать в архиве Скачать
Сбалансированная Система Показателей- как метод реализации стратегии Торинец К.А., Масюк Л.Н. Сбалансированные системы показателей (ССП) были разработаны Робертом Капланом и Дэвидом П. Нортоном в 1992 году для решения простой задачи: более полного и гармоничного представления результативности работы компании. Они расширили набор измеряемых параметров организации, включив в него не только финансовую информацию, но и сведения о клиентах, внутренних процессах, обучении и развитии. Эта система позволяет отвечать на актуальные вопросы бизнеса.
 Процессно-ориентированный подход Скачать в архиве Скачать
Процессно-ориентированный подход Адлер Ю., Щепетова С. Сегодня вопрос "Быть или не быть бюджетированию на предприятии?" уже, как правило, не ставится ввиду очевидности ответа. Но во многих ли компаниях бюджетирование является основным способом управления и насколько его методология вообще применима в стратегическом менеджменте? Обеспечивает ли данная технология поступление всей информации, необходимой для управления ресурсами, и используются ли соответствующие инструменты в полной мере? Необходимость модернизации классики На многих предприятиях методика бюджетирования не менялась (или почти не менялась) в течение долгих лет. В своем нынешнем виде она малоприменима для управления, как и данные классического бухгалтерского учета.
 Влияние процессного подхода на работу предприятий Скачать в архиве Скачать
Влияние процессного подхода на работу предприятий Юрчак Е.А., Годына Н.Ф. Процессный подход является важнейшим признаком совершенного управления. Этот подход, используемый в качестве базового в международных стандартах ИСО серии 9000:2000, на самом деле не нов. Еще в конце 60-х годов была разработана методология структурного анализа и проецирования сложных систем SADT. На рынке методология SADT появилась в 1975 г. Позднее этот подход к описанию процессов был оформлен в виде Федерального стандарта США под названием IDEFO. Наибольший интерес к процессам появился после публикаций М.Хаммера, Д.Чампи и др. в середине 80-х. В 1988 г. процессный подход был включен в модель премии Малкольма Болдриджа, а в 1991 г. - в модель совершенного бизнеса Европейской премии по качеству. Процессом называют совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которая преобразует входы в выходы (ИСО 9000 2000). Выход процесса (продукт) обладает ценностью для потребителя.
 Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом» Скачать в архиве Скачать
Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом» Студентки II курса Группы 01 ЭУС – 05 Черняевой Л.А. Филиал Санкт – Петербургского Государственного Инженерно – экономического университета в городе Череповце Череповец, 2006 / 2007 История создания предприятия Предприятие МУП ЖКХ № 3 (Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства № 3 Череповецкого муниципального района) было создано в 1997 году Администрацией Череповецкого района и Комитетом по управлению имуществом Череповецкого района. Я работаю в этой организации с 2005 года, к этому времени оно уже было реорганизовано в ЗАО «Управляющая компания «Комбытсервис». Основное направление деятельности организации – оказание коммунальных услуг населению. «Комбытсервис» является управляющей компанией для семи других организаций, являющихся непосредственными исполнителями и производителями работ на участках поселков Климовское, Ботово, Малечкино, Яганово и Воскресенское.
 Анализ финансового состояния: методика и основные этапы Скачать в архиве Скачать
Анализ финансового состояния: методика и основные этапы Продченко И.А. Цели и задачи анализа финансового состояния В условиях развитого рыночного хозяйства существенно возрастает самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности. Объективно возрастает необходимость более точного прогнозирования ситуации на рынке и места организации на нем. Такой прогноз становится более точным, если он базируется на результатах оценки финансового состояния организации за прошедшие периоды. Все это повышает роль анализа  финансового состояния в оценке производственной и коммерческой деятельности и, прежде всего, в наличии, размещении и использовании капитала и доходов любой коммерческой либо производственной организации.
 Денежные потоки организации и управление ими Скачать в архиве Скачать
Денежные потоки организации и управление ими Продченко И.А. Сущность денежного потока предприятия и принципы его оптимизации Денежный поток  предприятия представляет собой совокупность распределенных во времени поступлений и выплат денежных средств, генерируемых его хозяйственной деятельностью. Высокая роль эффективного управления денежными потоками предприятия определяется следующими основными положениями: Денежные потоки обслуживают осуществление хозяйственной деятельности предприятия практически во всех ее аспектах. Эффективно организованные денежные потоки предприятия являются важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Эффективное управление денежными потоками обеспечивает финансовое равновесие предприятия в процессе его стратегического развития.
 Базовые параметры финансового менеджмента Скачать в архиве Скачать
Базовые параметры финансового менеджмента Продченко И.А. Информационная база финансового менеджмента Эффективность каждой управляющей системы в значительной мере зависит от ее информационного обеспечения. В условиях перехода к рыночной экономике известная формула «время — деньги» дополняется аналогичной формулой: «информация — деньги». Применительно к финансовому менеджменту она приобретает прямое значение, так как от качества используемой информации при принятии управленческих решений в значительной степени зависят объем затрат финансовых ресурсов, уровень прибыли, рыночная стоимость предприятия, альтернативность выбора инвестиционных проектов и финансовых инструментов инвестирования и другие показатели, формирующие уровень благосостояния собственников предприятия и темпы его экономического развития.
 Сущность и содержание финансового менеджмента Скачать в архиве Скачать
Сущность и содержание финансового менеджмента Продченко И.А. Определение и принципы организации финансового менеджмента Для начала дадим определение финансового менеджмента и рассмотрим систему принципов организации этого вида управленческой деятельности. Финансовый менеджмент  представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия и организацией оборота его денежных средств. Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией ряда принципов, основными из которых являются: Интегрированность с общей системой управления предприятием. Финансовый менеджмент непосредственно связан с производственным менеджментом, инновационным менеджментом, менеджментом персонала и некоторыми другими видами функционального менеджмента.
 Математический инструментарий финансового менеджмента Скачать в архиве Скачать
Математический инструментарий финансового менеджмента Продченко И.А. Концепция и математический инструментарий оценки стоимости денег во времени и учета фактора инфляции При решении большинства задач финансового менеджмента применяются математические методы расчетов. Это, в свою очередь, требует от специалистов знания основ финансовой математики. Уяснению этих основ и посвящается данная тема. Финансовый менеджмент подразумевает постоянное осуществление различного рода финансово-экономических расчетов, связанных с потоками денежных средств в разные периоды времени. Ключевую роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Концепция стоимости денег во времени  состоит в том, что стоимость денег  с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли на финансовом рынке, в качестве которой обычно выступает норма ссудного процента (или процента). Концепция стоимости денег во времени играет основополагающую роль в практике финансовых вычислений.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17 >>

 

Анекдот 
Студент пpиходит на экзамен, откpывает поpтфель, достает бутылки водки, ставит на стол.

- Вот вам тpи бутылки, поставьте мне тpи.
Пpофессоp, беpя паpу бутылок:

- Я возьму две.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100