|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации для успешного заключения сделок |
|
|
Рекомендации для успешного заключения сделок
Стивен Шифман ( Stephan Schiffman), президент DEI
Marketing Group, специалист по подготовке дистрибьютеров и торгового персонала.
Не
форсируйте осуществление всех этапов цикла продаж.
Уделяйте
серьезное внимание работе с перспективными клиентами.
Отслеживайте
результаты своей работы с потенциальными клиентами.
Интересуйтесь
у людей, принимающих решения, какие цели они стремятся достичь. (Если вы
станете поступать таким образом, клиенты сразу же отметят, что ваши методы
работы отличаются от методов работы ваших конкурентов.)
Если
выясняется, что заключение сделок постоянно срывается из-за одного и того же
возражения клиентов — скажем, слишком высокой цены на продукт, — значит в вашей
компании на организационном уровне есть проблемы. Найдите время поговорить со
своим менеджером по продажам о стратегии компании и ее положении на рынке. |
|
Организаторские способности современного руководителя |
|
|
Организаторские способности современного руководителя
Александр Александрович Огарков, кандидат
экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной
работе Волгоградской академии государственной службы при Президенте РФ.
Для
достижения высоких показателей в работе коллектива современный руководитель
нуждается в эффективных организаторских способностях, которые объединяются в
три типа:
1.
Организационная проницательность, включающая:
психологическую
избирательность — умение уделять внимание тонкостям взаимоотношений,
синхронность эмоциональных состояний руководителя и подчиненных, способность
поставить себя на место другого;
практическую
направленность интеллекта, т. е. прагматическую ориентацию руководителя на
использование данных о психологическом состоянии коллектива для решения
практических задач;
психологический
такт — способность соблюдения чувства меры в своей психологической
избирательности и прагматической ориентированности.
2. |
|
Управление организацией |
|
|
Управление организацией
Реферат по дисциплине «Менеджмент в электроснабжении
ж.д.»
Студент группы ЭС-IV-156 Полозюков А.И.
Ростовский государственный университет путей сообщения
2008
Тема
работы – рассмотрение функций процессов управления, структуры организации на
разных уровнях и ее функционирование, постановка и решение вопросов управления
организацией, описание основных взаимосвязей организации и внешней среды,
анализ ситуации, в которой контроль противоречиво действует на поведение людей
в организации, разработка методов повышения эффективности руководства
коллективом
Цель
работы – создание организации, рассмотрение ее структуры и задач управления, и
выработка рекомендаций по увеличению эффективности работы.
В
данной работе приведены теоретические аспекты управления организацией, описаны
взаимодействия организации и внешней среды, проведён анализ ситуации о контроле
людей в организации, рассмотрены методы повышения эффективности руководства
коллективом. |
|
Пять этапов бенчмаркинга |
|
|
Пять этапов бенчмаркинга
Николай Иванович Баяндин, заведующий кафедрой
информационной безопасности организационно-экономических систем МЭСИ, профессор
Академии безопасности, обороны и правопорядка, автор курса "Конкурентная
разведка".
Бенчмаркинг
— это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из
мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая
поможет этой организации улучшить свои показатели.
Конкурентная
разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Пока вы не будете
знать методы конкурентной разведки, вам не удастся получить наиболее ценное от
программы бенчмаркинга. Более того, некоторые аспекты качественного
бенчмаркинга сложно оценить без использования конкурентной разведки. Компании,
имеющие хорошо разработанные программы конкурентной разведки, используют умение
и знания других компаний для своих целей. |
|
Коммуникативные стили |
|
|
Коммуникативные стили
Михаил Алексеевич Василик, доктор философских наук,
профессор, заведующий кафедрой политологии Санкт-Петербургского
государственного политехнического университета.
Понятие
коммуникативного стиля обозначает привычные, устойчивые способы поведения,
присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и
взаимодействии с другими людьми.
Приведем
несколько примеров. Если человек бывает искренним лишь с несколькими близкими
друзьями и этот вид самораскрытия важен для него, то можно сказать, что
глубокое самораскрытие с близкими — часть его межличностного стиля и одна из
ценностей его системы межличностного общения. Или, предположим, кто-то никогда
не сплетничает, не говорит о людях за их спиной, так как не желает порочить
чью-либо репутацию или создавать кому-либо проблемы. В этом случае отказ от
сплетен о людях — часть его стиля и одна из межличностных ценностей. |
|
Спортивный маркетинг |
|
|
Спортивный маркетинг
Игорь Явленин, Обозреватель и аналитик проекта
www.sport-business.ru
Спортивный маркетинг: принципы позиционирования
профессионального спортивного клуба
Спортивному
маркетингу уже около 30 лет, в России же он существует по оценкам специалистов
13–15 лет, с момента, когда профессиональные спортивные клубы стали полностью
самостоятельными. На самом деле отечественная школа маркетологов в этой сфере
управления еще только начинает формироваться.
Сегодня
в России считается, что «спортивный менеджмент начался с Сергея Кущенко»,
который сегодня руководит ЦСКА, но на самом деле в стране все еще нет человека,
о котором можно было бы сказать, что «с него начался спортивный маркетинг
России». Многие клубы даже не имеют штатного маркетолога, специализирующегося
именно на продаже спортивного события. Эти обязанности все еще выполняют
менеджеры и, как это видно по результатам, занимаются не своим делом. |
|
Три правила прогноза продаж |
|
|
Три правила прогноза продаж
Константин Бакшт, Генеральный директор компании
«Капитал-Консалтинг»
Если
все сделки «выстрелят», впереди сделок уже не будет. За пиком продаж неизбежно
следует провал. Но прогнозировать подъемы и спуски можно — причем легко и
технологично.
Причина
провала может быть простой: менеджеры по продажам видят перспективу только в
ближайших сделках. Чтобы сбыт был стабильным, необходимо его планировать и
прогнозировать. И не до конца текущего месяца, как это обычно делают. Необходим
прогноз продаж на несколько месяцев вперед.
Техника
и технология
Несколько
правил прогнозирования продаж уместятся на двух страницах.
Все
наметки на клиентов, имеющиеся у каждого менеджера по продажам, учитываются в конкретных
суммах. Недостаточно сказать: «Мы можем продать сайт клиенту XYZ». Нужно
конкретизировать: «Мы планируем продать клиенту XYZ сайт бизнес-класса
стоимостью $9500».
Необходимо
запланировать месяц, когда можно ждать продажи. |
|
Критерии выделения сегментов рынка |
|
|
Критерии выделения сегментов рынка
Валерий Евгеньевич Хруцкий, доктор экономических наук,
профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Для
успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке.
Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз
сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и
запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция.
Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении. Сегментация рынка — важный
элемент маркетинга. Однако слишком заумные определения сегмента рынка зачастую
создают у некоторых руководителей и специалистов впечатление о сегментации как
о некой теоретической абстракции, не нужной на практике. Для того чтобы понять,
зачем нужна на практике сегментация рынка, необходимо выяснить, что такое
сегмент? Каким образом его нужно выделять?
Сегмент
рынка — это прежде всего группа потребителей. |
|
Олимп управленческих идей |
|
|
Олимп управленческих идей
Анджей А. Хучиньски ( Andrzej A. Huczynski), профессор
менеджмента Университета Фордхэма (г. Нью-Йорк). Материал публикуется в
сокращенном переводе с английского.
Почему
некоторые управленческие идеи получают широкую популярность и приносят славу и
удачу своим авторам, а другие нет? Достигшие широкой известности исследователи
используют свои концепции в преподавании в школах бизнеса и на
внутрикорпоративных курсах. Их идеи обсуждают в книгах и журнальных статьях
другие ученые и практики, разделы из популярных работ печатаются в учебниках.
Но использование популярных идей не ограничивается временем жизни авторов:
созданные ими концепции продолжают «цвести» и после физической смерти ученых.
Следовательно, наиболее известные авторы работ по менеджменту купаются в лучах
славы на протяжении своей жизни и обретают бессмертие после нее. |
|
Делопроизводство и документооборот в компании |
|
|
Делопроизводство и документооборот в компании
Лев Михайлович Макаревич, доктор экономических наук,
специалист по стратегическому планированию и бизнес-планированию.
Делопроизводство
в компании — это рутинный процесс, на который часто не обращают достаточного
внимания, пока не возникнут неприятности, связанные с нарушениями порядка,
установленного действующим законодательством. Невнимание к грамотной
организации делопроизводства может привести к непредвиденным расходам,
например, на оплату судебных издержек, штрафных санкций налоговой, технической,
санитарной и других инспекций, а также к административной и уголовной
ответственности. Беспорядок в делопроизводстве способствует исчезновению таких
нужных и важных первичных источников информации, как приказы, сметы,
хозяйственные договоры и бухгалтерские документы. В этом могут быть
заинтересованы, как отдельные безответственные сотрудники, так и
целенаправленно действующие группы, преследующие свои корпоративные интересы. |
|
Новые признаки лидерства в меняющемся мире |
|
|
Новые признаки лидерства в меняющемся мире
Нина Гаррьевна Щербинина, кандидат философских наук,
доцент кафедры политологии философского факультета Томского государственного
университета.
К
концу XX в. общее представление о природе лидерства претерпело некоторые
изменения. Принято считать, что лидерство как деятельность, подобно процессу
коммуникации, пронизывает всю систему управления организацией. Дело не только в
том, что назначенный администратор может быть признан организационным лидером,
т.е. формальный статус сегодня желательно подкрепить лидерской ролью. В чем же
сущность лидерства в организации?
Процесс
принятия решений включает в себя и мотивацию подчиненных. Из мотивов главным
является высший мотив самореализации, когда подчиненные вносят в
производственный процесс свой собственный вклад. Основным ресурсом современной
организации считается информация, но ею сегодня обладает не только начальник,
но обладают также и компетентные служащие. |
|
Учетная политика организации: с чего начать |
|
|
Учетная политика организации: с чего начать
Светлана Алексеевна Николаева, генеральный директор
аудиторско-консалтинговой фирмы "ЦБА", доктор экономических наук,
профессор экономического факультета МГУ им. Ломоносова, профессиональный
аудитор и бухгалтер.
Учетная
политика организации является основным внутренним документом организации, на
основе которого осуществляется ведение бухгалтерского учета.
В
соответствии с ПБУ 1/98 «Учетная политика» учетная политика организации — это
внутренний документ организации, раскрывающий все особенности бухгалтерского
(налогового) учета этой организации в конкретном отчетном периоде.
С
вступлением в действие гл. 25 НК РФ законодательно регламентируется
необходимость разработки обособленной учетной политики для целей бухгалтерского
учета и учетной политики для целей налогообложения. |
|
Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения |
|
|
Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения
Юрий Петрович Анискин, доктор экономических наук,
профессор, директор Института экономики, управления и права, заведующий
кафедрой экономики и менеджмента МИЭТ.
Проанализированный
мировой опыт управления и внутрифирменного планирования (как зарубежный, так и
отечественный) позволил нам обобщить и представить следующие рекомендации
управляющим, руководителям и собственникам при анализе текущей деятельности
предприятия.
1.
Не детализируйте стратегию, а формируйте общее направление.
2.
Стратегические события свершаются не только на основе обоснованной информации,
но и случая.
3.
Путь эффективного планирования в нестабильной среде — наличие стратегических
целей и управление по отклонениям. Вы устанавливаете курс, следите за
отклонениями и вносите коррективы в плановые задания.
4.
Обдумывайте планируемое стратегическое направление вновь и вновь, но сохраняйте
простоту, ясность и общий характер данного направления. |
|
Эффективные коммуникации и формирование сплоченности в малых группах |
|
|
Эффективные коммуникации и формирование сплоченности в
малых группах
Юрий Петрович Платонов, доктор психологических наук,
профессор Санкт-Петербургского государственного университета, ректор
Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы,
заслуженный работник высшей школы РФ.
Малой
группой обычно называют небольшое число людей, хорошо знающих друг друга и
постоянно взаимодействующих между собой. |
|
Стратегии роста: рост за счет внешних средств |
|
|
Стратегии роста: рост за счет внешних средств
Анатолий Тимофеевич Зуб, профессор кафедры теории и
технологии управления факультета государственного управления МГУ им. М.В.
Ломоносова, специалист в области корпоративного управления и стратегического
менеджмента.
Возможности
применения внешних стратегий значительны. Они обычно реализуются посредством
приобретений, слияний и создания совместных предприятий или могут включать
партнерскую договоренность с компаниями, которые находятся в начале или в конце
существующей цепочки создания ценности данной компании, — от производителей
сырья до конечных потребителей. Основными задачами, стоящими за этими
различными формами роста, является увеличение доли рынка и возможности
достижения финансовой синергии. |
|
Стратегии роста: рост за счет внутренних средств |
|
|
Стратегии роста: рост за счет внутренних средств
18 июня 2008
Анатолий Тимофеевич Зуб, профессор кафедры теории и
технологии управления факультета государственного управления МГУ им. М.В.
Ломоносова, специалист в области корпоративного управления и стратегического
менеджмента.
Рост
за счет внутренних средств или стратегии внутреннего роста представляют собой
развитие рынка или развитие продукта или то и другое, одновременно или
последовательно, за счет использования ресурсов организации. В таблице 1
представлены четыре внутренние стратегии, которые кажутся независимыми друг от
друга, однако реально тесно связаны.
Таблица
1. |
|
Развитие способностей к управленческой рефлексии |
|
|
Развитие способностей к управленческой рефлексии
Александр Петрович Исаев, кандидат экономических наук,
психолог, заведующий лабораторией отбора и мониторинга перспективных менеджеров
Уральского государственного технического университета.
Рефлексия
является одним из универсальных внутренних механизмов повышения эффективности
руководителя: принимаемых им решений, поведения в группе, работы в организации
в целом, а также собственного развития. Рефлексия — процесс самопознания и
саморегуляции человеком своих желаний, целей, умственных действий, Я-образа,
переживаний и смыслов.
Основная
функция рефлексии состоит в обеспечении более полного и ясного осознания
человеком выполняемой им деятельности в ее отдельных элементах (факторы, цели,
средства) и как единого целого (деятельность как целостное образование,
составляющее функциональную часть всей жизнедеятельности). Результаты рефлексии
позволяют точнее оценивать свое поведение и принимать более правильные решения. |
|
Основные понятия и сущность финансового менеджмента |
|
|
Основные понятия и сущность финансового менеджмента
Игорь Ярославович Лукасевич, доктор экономических
наук, профессор, заведующий кафедрой финансового менеджмента Всероссийского
заочного финансово-экономического института.
В
современной экономике финансовые потоки являются основным объектом управления
на любом предприятии, поскольку каждое хозяйственное решение прямо или косвенно
связано с движением денежных средств. Поэтому большинству управленцев так или иначе
приходится взаимодействовать с финансовыми службами в процессе реализации своих
функциональных задач.
В
этой связи знание основ финансового менеджмента сегодня необходимо каждому
руководителю среднего и высшего звена управления для более глубокого и комплексного
понимания проблем, стоящих перед его предприятием, и эффективного выполнения
своих функций. |
|
Управление восприятием человека в мерчендайзинге |
|
|
Управление восприятием человека в мерчендайзинге
Татьяна Николаевна Парамонова, доктор экономических
наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Российского
государственного торгово-экономического университета.
В
формировании принципов мерчендайзинга большое значение имеют такие
психологические составляющие человека, как рефлекс и внимание. Специалисты по
мерчендайзингу должны найти баланс между безусловными и условными рефлексами и
содержательной частью деятельности торгового предприятия. Для специалиста по
мерчендайзингу интерес представляют:
пищевые
рефлексы — рефлекторные изменения секреторной и двигательной работы органов
пищеварительного канала при раздражении рецепторов ротовой полости и органов
пищеварительного канала при виде и запахе пищи, которая съедалась, и звуках ее
приближения;
оборонительные
рефлексы. |
|
Эффективность: способы ее определения и достижения |
|
|
Эффективность: способы ее определения и достижения
Александр Александрович Огарков, кандидат
экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной
работе Волгоградской академии государственной службы пр Президенте РФ.
Эффективность
(результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат. Это
классический метод определения обобщающего показателя экономической
эффективности управленческого труда. Эффект может оказаться положительным, если
результат приближается к идеальному состоянию, удовлетворяет целевую функцию и
соответствует системе ограничений. Но он может оказаться и отрицательным, если
не удается выбранными средствами достичь цели или удается, но невозможно при
этом соблюсти систему ограничений. |
|
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >> |
|
|
|
|
|
|
|
Анекдот
|
вы долго прожили в токио, если:
- совершая покупки дожидаетесь чека и не читая бросаете его в коробочку
для чеков
- при переходе дороги, вас не уже не удивляет, что pajero остановился,
чтобы вас пропустить
- вы знаете вкус 12 сортов риса
- фильм "трудности перевода" считаете комедией
- уже не смешно говорить в трубку телефона "моши-моши" вместо "алло"
- совмещаете поездку в россию с лечением зубов
- выбор магазина определяется наличием поинт-карты
- у вас много этих поинт-карт
- у вас есть велосипед
- вы научились считать манами не только деньги
- летом вы идете в магазин потому, что там есть кондиционер
- вы знаете, что самая оптимальная температура в любое время года - в
вагоне электричке
- вы знаете что такое "мацуя"
- вас не пугает меню без картинок в ресторане
- вы видели людей, садящихся утром в электричку вместе с вами уже много
раз
- вы не понимаете, зачем нужны заглавные буквы
- у нового русского спрашиваете, пробовал ли он уже натто
- кофе пьете 30-60 минут
- не переходите на противоположную сторону улицы, если на встречу
попалась группа подростков
- у вас появилась мысль "а не купить ли и мне кеды?" |
|
показать все
|
|